В Гродно эксперты помогли покупателю установить дефект приобретенного им мобильного телефона. Об этом сообщили БЕЛТА в УГКСЭ по Гродненской области.

Житель Гродно три месяца назад приобрел в магазине мобильный телефон Apple iPhone 14. Вскоре телефон перестал корректно работать: аппарат не включался, аккумуляторная батарея не заряжалась. Мужчина неоднократно обращался к продавцу с просьбой о расторжении договора, но получал отказ якобы по причине неаккуратной эксплуатации. С таким решением владелец телефона был не согласен, он обратился в управление ГКСЭ с просьбой провести экспертизу радиоэлектронных устройств и бытовой техники.

Экспертиза установила, что предоставленный на исследование мобильный телефон находится в неработоспособном состоянии, так как имеет неисправность (дефект). С учетом того, что по результатам судебного исследования факт продажи товара ненадлежащего качества нашел свое подтверждение, продавец добровольно удовлетворил требования покупателя. Обратившийся в УГКСЭ гражданин получил возможность возместить затраты на покупку мобильного устройства.